• 13 марта 2018, вторник
  • Онлайн

"Пишем так, чтобы дочитали". Практический онлайн-курс по созданию текстов для работы и жизни

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия эффективных коммуникаций
2248 дней назад
с 20:00 13 марта до 21:30 10 апреля 2018

Курс пройдёт в двенадцатый раз и впервые в онлайн-формате http://pishemtak.ru/

Что за курс?

Мы все пишем. Мы хотим, чтобы у нас купили, о нас узнали, к нам пришли, подписались на нас, оставили комментарий, предложили работу, захотели найти другие наши тексты. Но перед этим нас должны дочитать. Не дочитали = не прочитали.

В курсе «Пишем так, чтобы дочитали» Вы получите полный набор профессиональных технологий, научитесь создавать тексты, которые легко и интересно читать. Тексты, которые хочется дочитать. Все приёмы вы сразу примените на практике и получите обратную связь.

Подробная информация доступна по ссылке: http://pishemtak.ru/

Кто ведёт?

 Артур Тарасенко, профессиональный райтер, редактор и преподаватель.

 

     2017 – наст. вр. креативный продюсер телеканала

     2015 – наст. вр. преподаватель и куратор Школы Первого канала (мастерские сценаристов, редакторов, продюсеров)

     2016 автор и ведущий рубрики #УтроДеньги на НТВ

     2011 – 13 преподаватель факультета журналистики РГГУ

     2012 – наст. вр. преподаватель департамента медиа Высшей школы экономики

     2010 – 13 преподаватель факультета журналистики МГУ

     2010-13 сценарист и редактор программы «Галилео» (СТС)

 

В чём ценность курса?

 

  • Вся информация сжата и структурирована
  • Без «воды»
  • Набор конкретных инструментов создания текста
  • Материал максимально наглядный и доступный
  • Полученные знания тут же применяем на практике
  • Индивидуальная обратная связь и рекомендации от преподавателя в аудиоформате по каждому домашнему заданию

 

Для кого этот курс?

Для профессионалов — укрепить «профессиональные мышцы», структурировать работу над текстом, получить новые инструменты текстовой упаковки смыслов и пошаговые инструкции для создания эффективных текстов, которые дочитают.

Для новичков  – освоить и внедрить работающие приёмы создания текстов, выработать или улучшить авторский стиль письма, научиться создавать интересные лаконичные тексты для разных целей и аудиторий. 

 

Курс проходят

 

  • Блогеры любых социальных сетей
  • Контент-менеджеры
  • Пиарщики
  • Журналисты
  • Редакторы
  • Бренд-журналисты
  • Райтеры
  • Копирайтеры
  • Рерайтеры
  • Спичрайтеры
  • Интернет-предприниматели
  • Аспиранты и молодые учёные
  • Все интересующиеся

 

Программа курса

БЛОК 1. ЧИТАТЕЛИ

  • Сегменты читателей
  • Тёплые и холодные читатели
  • Ценности читателей
  • Запросы и ожидания читателей
  • Культурные коды
  • Роли читателя
  • Роли автора
  • Возможности и эффекты текста
  • Отношение как результат
  • Действие как результат

БЛОК 2. ИДЕЯ

  • Этапы создания текста
  • Поиск идеи
  • Источники вдохновения
  • Креативные методики
  • Большая идея
  • Фикшн или нон-фикшн
  • Креативный процесс
  • Объекты рассказа
  • Угол подачи

БЛОК 3. ФАКТУРА

  • Плотность смыслов
  • Точки интереса
  • Детализация
  • Нетипичные герои
  • Информационный повод
  • Коробка источников
  • Мышление глазами
  • Фильтрация
  • Контекст и подтекст
  • 5W
  • Бэкграунд
  • Порционность
  • «Сказал – доказал»
  • Пакет примеров
  • Лишние факты
  • Баланс просим / отдаём

БЛОК 4. СТРУКТУРА

  • Поиск формы
  • Дизайн смыслов
  • Мышление эпизодами
  • Принцип дерева
  • Принцип банки
  • Принцип пирамиды
  • Принцип клипа
  • Принцип хронологии
  • Принцип сравнения
  • Принцип коллажа
  • Принцип бутерброда
  • Места для цитат
  • Темпоритм
  • Приоритетность смыслов
  • Эмоциональные горки
  • Пародическая форма
  • Формульные жанры

БЛОК 5. СВЯЗКИ

  • Привлечение внимания
  • Удержание внимания
  • Заход и ход
  • Метод старта
  • Принцип вопроса-ответа
  • Уроки анекдота
  • Поворот
  • Второй поворот
  • Виды работающих интриг
  • Три типа истории
  • Диалоги
  • Виды работающих начал
  • Сюжетные линии
  • Метод гида
  • Метафора как ход

БЛОК 6. НЕОСТИЛЬ

  • Чистка стиля
  • Канцелярщина и литературщина
  • Работающий залог
  • Приоритетные части речи
  • Правильные обращения
  • Уместные вводные слова
  • Соотношение слов и смыслов
  • Объём предложения и абзаца
  • Правильное время
  • Уместные цитаты
  • Работающие синтаксические конструкции
  • Саморедактирование

БЛОК 7. РАЗВЛЕЧЕНИЕ

  • Современные стили
  • Приёмы усмешнения
  • Драматизация
  • Текстовый этикет
  • Эффект непринуждённости
  • Умеренная ассоциативность
  • Динамический синтаксис
  • Языковая игра
  • Интонации

БЛОК 8. ОФОРМЛЕНИЕ

  • Декор абзацев
  • Маркеры
  • Цвета
  • Ж, К и Ч
  • Капслок
  • Поля и воздух
  • Эмодзи-синтаксис

 

Курс включает

  • 5 вебинаров
  • 4 домашних задания
  • 4 аудио-файла с индивидуальной обратной связью от преподавателя

Ну и как? Отзывы

 

Сергей Горяшко

Корреспондент Русской службы Би-би-си.

Начинающим авторам сложно оценивать свой текст. Они не понимают, работает ли текст и как его воспринимают читатели. Про многие техники просто не знают, а что-то используют, но неосознанно. Этот курс помогает сделать работу над текстом осознанной, а сам текст результативным.

 

Ангелина Хачатрян

Сотрудник пресс-центра ТАСС

Приятно, что в курсе нет сложной терминологии. Всё изящно и просто объясняется. А в результате получаются тексты уровня популярных СМИ.

 

Филипп Куропятников

Креативный продюсер «Caramba TV».

Главная ценность курса – научился формулировать мысли короче и чётче. Меньше слов – больше мыслей)

 

Анна Мозжерова

Редактор сайта AdMe.ru

Интересно в качестве поиска свежих решений! Несмотря на то, что основные вещи я знала, некоторые приёмы и методы оказались совершенно новыми.

 

Антон Беккужев

Специальный корреспондент журнала «Дом-2».

Для тех, кто работает с текстами давно, возможно, какие-то вещи покажутся известными. Но новой полезной информации и текстовых лайфхаков тоже достаточно даже для опытных редакторов.

 

Екатерина Барабанова

Руководитель e-learning направления в МТС

Плохо пишущим людям сложнее строить карьеру. Даже самые умные мысли они не могут сформулировать и превратить в текст. В школе писать не учат. Это совершенно отдельная сфера, в которой есть свои профессиональные секреты и законы. Их нужно изучать, их можно освоить!

 

Стоимость

Полная стоимость курса 10 000 рублей.

 

Количество участников строго ограничено, т.к. каждый участник получает индивидуальную обратную связь от преподавателя по каждому домашнему заданию

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше